В рамках плана мероприятий МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» на март 2021 года 16 марта 2021 года состоялся семинар по обмену опытом учителей технологии «Реализация дифференцированного подхода на уроках технологии».
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя через реализацию дифференцированного подхода.
На заседании педагоги, МБОУ «Новогеоргиевская СОШ» — Седых С.В., МБОУ « Саскалинская СОШ» — Скутина Е.В., поделились опытом работы по данной теме.
В ходе работы МО были обсуждены следующие вопросы:
- Как приспособить процесс обучения к каждому обучающемуся и сделать его более гибким?
- виды дифференциации;
- принципы дифференцированного подхода;
- этапы дифференцированного обучения;
- модификация внутренней дифференциации;
- положительные и отрицательные аспекты дифференцированного обучения.
Обсуждая данный вопрос, пришли к выводу: одинаково учить всех нельзя:
- необходимо дифференцировать не детей, а учебный материал.
- С дифференцированным подходом, обучаясь в одном классе по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях.
Для совершенствования методики индивидуальной работы с обучающимися, необходимо использование дифференцированного подхода к обучению на всех этапах урока.