АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА
управление по Образованию и работе с молодёжью АДМИНИСТРАЦИИ ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА
Совещание при начальнике
Рекомендации
23.05.2019 №2
На совещании при начальнике были заслушаны вопросы: о результатах мониторинга ведения и размещения информации на сайтах образовательных организаций Шимановского района, соблюдение требований законодательства к составу педагогических работников образовательного учреждения по уровню образования, квалификации, наличия аттестации, соблюдения трудовых отношений, о работе по организации питания в ОО, в том числе детей с ОВЗ, организация деятельности детских общественных движений в общеобразовательных организациях и их роль в воспитании и формировании личности детей, об итогах тематической проверки МБОУ «Чагоянская СОШ», об исполнении рекомендаций совещания при начальнике от 28.03.2019 г. №1.
По итогам работы совещания при начальнике, на основании представленных документов и обсуждения вопросов приняты следующие рекомендации:
1.Руководителям общеобразовательных организаций:
1.1при распределении учебной нагрузки на новый 2019/20 учебный год руководствоваться требованиями Единого квалификационного справочника должностей работников образования, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ, от 26 августа 2010г. № 761н (утв. 01.09.2013 г.) Срок – до 31.05. 2019 г.;
1.2 обеспечить получение дополнительного профессионального образования педагогами, ведущими по непрофильные предметы. Срок — до 31. 08. 2019 г.;
1.3 довести долю педагогов, имеющих квалификационные категории, до 52% от общей численности педагогических работников образовательных организаций района. Срок — до 20.12. 2019 г.;
1.4соблюдать сроки проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям. Срок – постоянно;
1.5 организовать работу по осуществлению деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», в том числе создать школьное РДШ. Срок – до 01.09.2019г.;
1.6 создать на официальном сайте вкладку «Детская организация», систематически (1 раз в 10 дней) размещать информацию о ее деятельности. Срок – постоянно.
- Руководителям образовательных организаций взять на контроль:
2.1организацию питания в образовательной организации, качество закупаемых продуктов, качество приготовленной пищи, санитарное состояние обеденного зала, столовых приборов. Срок — постоянно
2.2 в период эпидемического сезона включать в рацион школьников витаминизированные блюда. Срок – постоянно.
- Животовской Е.А. — директору МБОУ «Чагоянская СОШ»:
3.1.Разработать и утвердить положение о формах обучения в общеобразовательной организации;
3.2.В справках по итогам учебно-воспитательного контроля конкретизировать рекомендации с указанием конкретных сроков исполнения;
3.3.Обеспечить заполнение сводных ведомостей успеваемости классных журналов 9 и 11 классов, книг выдачи государственных документов в соответствии с Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115;
3.4.Поставить на контроль качество знаний обучающихся 9 классов;
3.5. Поставить на контроль работу учителей начальных классов по повышению техники чтения, качества смыслового чтения и пониманием прочитанного текста учащимися, а также выразительностью чтения;
3.6.Сформированный перечень учебных изданий согласно новому Федеральному Перечню от 28.12.2018 № 345 на 2019/20 учебный год разместить на сайте;
3.7.Продолжить мониторинг участие обучающихся в конкурсах различного уровня;
3.8.При распределении учебной нагрузки на 2019/20 учебный год руководствоваться требованиями к квалификации Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования. Ведение непрофильных предметов допускать только при наличии диплома о профессиональной переподготовке;
3.9.Организовать прохождение курсов повышения квалификации для педагогов Карпухиной Т.М., Паздниковой О.А., Сластиной Т.А., Уваровой Т.С., Суриковой В.В.;
3.10.Аттестацию педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводить строго в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
3.11.Обеспечить архивирование и хранение данных видеонаблюдения в течение одного месяца;
3.12.Назначить приказом ответственное лицо за проведение инструктажей с обучающимися по действиям в случае угрозы совершения актов террористического и криминального характера, обнаружения подозрительных предметов и самодельных взрывных устройств, тренировочных занятий по эвакуации обучающихся и работников.
3.13.Информацию об исполнении рекомендаций (с приложением документов) предоставить в срок до 10.07.2019 г.
- Галактионовой Э.В. — МБОУ «Мухинская СОШ», Зоновой Е.В. – исполняющему обязанности директора МБОУ «Нововоскресеновская СОШ», Головковой А.Р. – заведующему МАДОУ — детского сада с. Мухино:
4.1 обеспечить полное соответствие официальных сайтов существующим требованиям в части структуры, содержания и ведения. Срок — до 20.06.2019г.;
4.2 предоставить в МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» в письменном виде отчеты о проделанной работе. Срок — до 25.06.2019г.
- Снять с контроля вопросы исполнения рекомендаций совещания при начальнике от 28.03.2019г. №1п.п. 1.1-1.4, п.5
- Оставить на контроле вопросы исполнения рекомендаций совещания при начальнике от 28.03.2019г. №1п.п. 1.5-1.7, п. 2, п.3,4,6
- Информацию об исполнении рекомендаций совещания при начальнике предоставить в срок до 20.07.2019 года.
Заместитель начальника Управления |
Л.К.Краянова |