Гурьянова Анна Романовна
Учитель английского языка МБОУ «Мухинская СОШ»
В 2004 году успешно окончила государственное образовательное учреждение «Благовещенский педагогический колледж №1», в 2009 году — Благовещенский государственный педагогический университет.
Стаж педагогической работы: 7 лет.
Педагогическое кредо учителя — «Идти вперед, совершенствуясь с каждым днем»
Почему нравится работать в школе? — «Люблю свою работу, которая помогает творчески развиваться. Работа с детьми заставляет идти в ногу со временем, быть в курсе всех событий, которые интересны современным школьникам»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Коммуникабельность, профессиональная компетентность, ответственность, творческий подход к работе, понимание, открытость, доброжелательность, тактичность, добросовестность»
Иноземцева Кристина Владиславовна
Учитель информатики МБОУ «Петрушинская СОШ»
Успешно окончила Благовещенский государственный педагогический университет в 2013 году
Стаж педагогической работы: 5 лет.
Педагогическое кредо учителя — Уча других, мы учимся сами»
Почему нравится работать в школе? – «Работа в школе — это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию; возможность быть полезной людям»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — Создавать доброжелательную атмосферу на уроке, вовлекать учащихся в активный процесс обучения. Личностные ценности: уважение, понимание, соучастие»
Лупина Екатерина Андреевна
Учитель физической культуры филиал МБОУ «Чагоянская СОШ» -«Селетканская школа».
В 2013 году окончила государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Амурской области «Благовещенский техникум физической культуры». Стаж педагогической деятельности – 5 лет.
1.Педагогическое кредо учителя – «Учитель лишь тогда может научить чему- то детей, когда он любит их и свой предмет»
2.Почему нравится работать в школе? – «Потому что очень люблю детей, нравится для них открывать удивительный мир, воспитывать, обучать, давать советы»
3.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку»
Степанова Ирина Анатольевна
Учитель русского языка и литературы МБОУ «Чагоянская СОШ»
В1989 году успешно окончила Благовещенское педагогическое училище №1, в 2008 году — Благовещенский Государственный Педагогический Университет.
Стаж педагогической работы: 27 лет.
Педагогическое кредо учителя — «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
Почему нравится работать в школе? — «Я люблю свою профессию, люблю свой предмет, люблю детей и стараюсь соединить в себе все эти составляющие»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Любовь к детям, доброта, взаимопонимание, знание своего предмета, чувство юмора, искренность, честность, объективность»
Шестаков Станислав Александрович
Учитель физики и информатики МБОУ «Ушаковская СОШ»
Окончил Казахский национальный технический университет им. К.Сатпаева в 2005г. Стаж педагогической деятельности 4 года.
Педагогическое кредо учителя — «Учителя квалифицируют его ученики»
Почему нравится работать в школе? — «Чувствуешь причастность к рождению новой личности»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Трудолюбие, честность, профессионализм, желание познавать новое»
Еремеева Ксения Юрьевна
Руководитель детских объединений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петрушинская СОШ»: «Театральная студия «Сказка», «Вокальная студия «Домисолька», «Безопасное колесо», «Фортепиано»
Окончила Благовещенский педагогический колледж №2. (2014г.)
Стаж педагогической деятельности 2 года
Педагогическое кредо учителя — «Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики» (В.А. Сухомлинский)
Почему учителю нравится работать в школе? — «Работать с детьми — это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне. Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости»…
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Любовь к детям, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.
Макарова Ирина Олеговна
Руководитель детского объединения «Волонтёрское движение «Добрые сердца»» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нововоскресеновская СОШ»
Окончила БГПУ (2016 г), ГОАУ СПО Амурский педагогический колледж (2013г) Стаж педагогической деятельности 8 лет
Педагогическое кредо учителя — «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»
Почему учителю нравится работать в школе? — «Для меня очень важно, чтобы работа была творческой. Мне нравится шум на переменах, вечная занятность и суета школьной жизни. А главное, школа – это общение»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Стремление к самосовершенствованию, честность, творческий подход к жизни, семья»
Сурикова Валентина Викторовна
Руководитель детского объединения «Безопасное колесо» и спортивной секции «Волейбол» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чагоянская СОШ»
Окончила Дальневосточную государственную академию физической культуры (2005г)
Стаж педагогической деятельности 22 года
Педагогическое кредо учителя — «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!»
Почему учителю нравится работать в школе? — «В юности трудно сразу понять, где твоё Призвание, но я верю, что Творец благосклонен к учителям, приводя каждого туда, откуда уже невозможно уйти, туда, где радость Служения перевешивает истерзанные нервы и бесконечное бумаготворчество, туда, где жизнь и работа обретают сакральный Смысл»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие учителю — «Творчество и самореализация в профессии, доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку»