1. Сведения о реализации мероприятий Плана и достигнутых при этом результатах
Наименование планового мероприятия | Ожидаемый результат
выполнения мероприятия |
Выполнение
в I полугодии 2018 года |
|
I. Мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных ее проявлениях | |||
1.1. В целях противодействия вовлечению в террористическую деятельность граждан и пресечения распространения экстремистских идей: | |||
1.1.1. | Проводить работу по выявлению в общеобразовательных организациях лиц, распространяющих идеологию экстремизма и терроризма. Реализовать комплекс мероприятий по склонению их к отказу от противоправной деятельности. | Воспитание чувства патриотизма и гражданского долга, ответственности за своё поведение, формирование способности противостоять любым попыткам вовлечения в экстремистские организации, реакционные религиозные | 1.В общеобразовательных организациях разработаны планы воспитательной работы на 2017/18 учебный год, в соответствии с которыми проводятся культурно-просветительские и воспитательные мероприятия по привитию обучающимся идей межнациональной и межрелигиозной толерантности. В них включены разделы «Гражданско-патриотическое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», в рамках которых разработаны мероприятия по формированию толерантного сознания у подростков и работе по предупреждению экстремизма в молодежной среде, оформлены информационные стенды по вопросам формирования нравственного, толерантного поведения, соблюдения морально-этических норм подростками и молодежью, профилактики социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций).
2. Фактов проявления экстремизма и распространения идеологии экстремистского характера в подростковой и молодежной среде, вовлечения подростков и молодежи в мероприятия деструктивных религиозных объединений в общеобразовательных организациях района не выявлено |
1.2. Для индивидуального профилактического воздействия на лиц, наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма: | |||
1.2.1. | Проведение целенаправленных мероприятий с обучающимися, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма | Уважение прав и свобод человека, стремление к межэтническому миру и согласию, готовность к диалогу | 1. Проведено мероприятий, направленных на профилактику социального опасного поведения детей и молодежи, вовлечения их в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций), всего, ед. – 85, в том числе:
— «круглых столов» — 9; — выставок – 1; — спортивных состязаний – 1; — познавательно-развлекательных и патриотических мероприятий – 16; — классных часов – 16; — бесед – 28; — коллективное творческое дело – 2; — просмотры видеороликов – 4; — конкурсов — 4; — лекций – 1; — дискуссий – 2; — общешкольных линеек – 1. 2. Численность подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику социального опасного поведения детей и молодежи, вовлечения их в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций), чел. – 625. 3. Во всех ОО проведены разъяснительные беседы с учащимися, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма. Особое внимание при этом уделялось знаниям о множественности религий, привитию идей межнациональной, межрелигиозной толерантности. В 1 полугодии 2018 года обследован 71 обучающийся: — анкетирование по выявлению скрытого экстремизма в 9-11 классах (24 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; — психологическое тестирование на выявление склонности к экстремистской деятельности среди учащихся 13-17 лет (32 чел.) МБОУ «Петрушинская СОШ»; Тематика бесед: «План эвакуации в школе» для учащихся 1-2 кл. (8 чел.), «Международный терроризм», «Телефонный терроризм» для учащихся 5 кл. (4 чел.), «Профилактика экстремизма и терроризма» для учащихся 8 кл. (7 кл.), «Война против беззащитных», «Терроризм и безопасность человека» для учащихся 9-10 кл. (9 чел.), «Как уберечься от угрозы взрыва» для учащихся 11 кл. (2 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; «О последствиях ложных сообщений о готовящихся террористических актах» для учащихся 1-2 кл. (18), «Терроризм и его сущность» для учащихся 8-9 кл. (17 чел.) МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; «Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму» для учащихся 5-9 кл. (30 чел.), «Спорт против терроризма» для учащихся 5-11 кл. (34 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; «Я и Закон» для учащихся 5-6 кл .(28 чел.), «Надписи на одежде, что мы о них знаем?» (119 чел.), «Свеча памяти» (62 чел.) для учащихся 1-11 кл. (119 чел.), «В единстве наша сила» для учащихся 9-11 кл. (28 чел.), «Умей дружить» для учащихся 1-4 кл. (40 чел.), «Вандализм: причины и последствия» для учащихся 5-7 кл. (37 чел.), «Мы с тобой одной крови» для учащихся 10-11 кл. кл . (13 чел.), «Телефон доверия — шаг к безопасности ребенка» для учащихся 1-11 кл. (140 чел.) МБОУ «Мухинская СОШ»; «Как я должен поступать» для учащихся 5-8 кл. (50 чел.) МБОУ «Петрушинская СОШ»; «Приемы эффективного общения» для учащихся 5-9 кл. (24 чел.) филиал МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа»; — беседы с использованием презентации: «Антитеррор» для учащихся 7 кл. (6 чел.), «Терроризм и экстремизм – что это?» для учащихся 8 кл. (7 чел.), «Агрессия. Как ей противостоять?» для учащихся 7-8 кл (13 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья», для учащихся 1-4 кл. (24 чел.), «Экстремизм, его источники и последствия» для учащихся 6-9 кл. (25 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; — беседа-викторина «Будь внимателен» для учащихся 5-10 кл. (20 чел.) МБОУ «Ушаковская СОШ»; — беседы с просмотром видеороликов: «Вспоминая Афганистан», «Безопасное поведение при ЧС» для учащихся 1-4 кл. (14 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ». |
1.3. Для формирования у молодежи стойкого неприятия идеологии терроризма и экстремизма: | |||
1.3.1. | Внедрение в учебный процесс образовательных организаций учебных материалов, раскрывающих преступную сущность идеологии терроризма и экстремизма. | Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения | 1. Проведено 16 классных часов и 41 тематическое мероприятие по вопросам формирования нравственного, толерантного поведения, соблюдения морально-этических норм, профилактики социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций):
— численность подростков и молодежи, принявших участие в классных часах – 624 чел.; — численность педагогических работников, принявших участие в классных часах по вопросам формирования нравственного, толерантного поведения, соблюдения морально-этических норм подростками и молодежью, профилактики социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций) — 94 чел. Тематика классных часов: «Человек – это звучит гордо» для учащихся 2-4 кл. (30 чел.), «Нет экстремизму» для учащихся 5-11 кл. (90 чел.), «Экстремизм грани разумности…» для учащихся кл. 6 кл. (13 чел.), «Как не стать жертвой преступления» для учащихся 7-8 кл. (28 чел.), «Экстремизм – проблема современности» для учащихся 9-11 кл. (29 чел.) МБОУ «Мухинская СОШ»; «Национальная безопасность», «Что такое террористический акт», «Гуманитарная помощь Сирии» для учащихся 1-2 кл. (8 чел.), «Опасные подарки от террористов» для учащихся 1-4 кл. (14 чел.), «Международный терроризм» для учащихся 11 кл. (11 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; «Мы за мир во всем мире» для учащихся 5-7 кл. (17 чел.) МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; «Богатое разнообразие мировых культур» для учащихся 8 кл. (11 чел.), «Преступная сущность и антисоциальный характер терроризма» для учащихся 10-11 кл. (9 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; «Нам нужен мир!» для учащихся 5-8 кл. (32 чел.) МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; «Нам надо лучше знать друг друга» для учащихся 5-6 кл. (9 чел.), «Наша истинная национальность — человек» для учащихся 7-8 кл. (9 чел.), филиал МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа»; — круглые столы: «Уроки Холокоста — путь к толерантности» для учащихся 9-11 кл. (17 чел.) МБОУ «Мухинская СОШ»; «Террору – нет!» для учащихся 8-11 кл. (18 чел.), «Толерантность – это…» для учащихся 9-11 кл. (11 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; «Мир, где нет чужих» для учащихся 10-11 кл. (11) МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; «Сирия – борьба с терроризмом», «Кто финансирует терроризм» (41 чел.), «Афганистан – новый оплот терроризма» (39 чел.), «Социальная база терроризма в бывших Советских республиках средней Азии» (39 чел.) для учащихся 7-11 кл., «Терроризм – угроза миру» для учащихся 5-11 кл. (46 чел.) МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»; — тематическая неделя «Опасность вокруг нас» для дошкольников (19 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; — просмотры видеофильмов: «Терроризм и его последствия» для учащихся 1-2 кл. (8 чел.), «Военные структуры, обеспечивающие безопасность в борьбе в терроризмом в России» для учащихся 1-4 кл. (14 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; «Сирия – форпост борьбы с терроризмом» (42 чел.), «Обвиняется терроризм» (38 чел.) для учащихся 7-11 кл. (42 чел.) МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»; — выставка книг: «Наша сила – в единстве» для учащихся 5-11 кл. (34 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; — конкурс презентаций по профилактике экстремизма для учащихся 9 кл. (6 чел.) филиал МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа», — пятиминутка «ООН – организация в борьбе с терроризмом», «Терроризм – угроза обществу» для учащихся 1-2 кл. (8 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; — разбор ситуационных задач: «Действия в случае опасности, формы проявления терроризма» для учащихся 5 кл. (4 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; «Отработка действий при обнаружении посторонних (подозрительных) предметов» для учащихся 1-11 кл. (65 чел.) МБОУ «Ушаковская СОШ»; — часы общения «Неформалы – путь к себе или от себя» для учащихся 6 кл. (2 чел.), «Терроризм угроза обществу» для учащихся 7-8 кл. (13 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; — лекция «Правила поведения при захвате заложников» для учащихся 1-11 кл. (59 чел.) МБОУ «Ушаковская СОШ»; — уроки права «Конституция РФ о межэтнических отношениях» для учащихся 9-11 кл. (23 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; — урок безопасности «Мое безопасное лето» для учащихся 1-11 кл. (64 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; — дискуссии: «Сущность терроризма» для учащихся 9-11 кл. (12 чел.) МБОУ «Петрушинская СОШ»; «Религия в современном мире» для учащихся 11 кл. (8 чел.) МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; — защита проекта «Терроризм и общество» учащимися 9 кл. (2 чел.) МБОУ «Петрушинская СОШ»; — общешкольная линейка «Терроризму скажи нет» для учащихся 1-11кл. (122 чел.) МБОУ «Мухинская СОШ»; — практические работа по составлению памятки: «Терроризм – угроза обществу» для учащихся 7 кл. (6 чел.), «Экстремизм» для учащихся 8 кл. (7 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; — конкурсы детского рисунка: «Террору – нет!» (32 чел.), «Мой мир!» (33 чел.) для учащихся 1-4 кл. МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; «Мир на планете – счастливы дети!» для учащихся 1-9 кл. (40 чел.) филиал МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа»; — инструктажи: «Действия при угрозе теракта» для учащихся 1-11 кл. (64 чел.) МБОУ «Саскалинская СОШ»; «Правила поведения при захвате заложников» для учащихся 1-11 кл. (70 чел.) МБОУ «Ушаковская СОШ»; «План эвакуации в школе при ЧС» для учащихся 1-4 кл. (14 чел.), «Не теряй бдительности при обнаружении посторонних предметов» для учащихся 5 кл. (4 чел.), «Безопасное поведение при ЧС» для учащихся 9-11 кл. (11 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ»; — дидактическая игра «Правила поведения или как я должен поступить» для учащихся 1-5 кл. (65 чел.) МБОУ «Петрушинская СОШ»; — познавательная игра «Мы разные, но мы вместе» для дошкольников (19 чел.) МБОУ «Чагоянская СОШ». 2. Библиотеки школ обеспечены федеральными списками экстремистских материалов для проведения сверок библиотечных фондов, которые обновляются ежемесячно. |
1.3.2. | Недопущение пропаганды какого-либо одного религиозного учения в рамках преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных организациях района | Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения | В общеобразовательных организациях района в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» преподаются модули:
— основы мировых религиозных культур; — основы светской этики. Выбор модулей для обучения произведен на основе личных заявлений родителей (законных представителей) обучающихся на родительских собраниях. |
1.3.3. | В рамках подготовки к участию в общероссийских и региональных молодежных форумах («Мир, где нет чужих», «Молодежь, энергия, весна», «Амурские парни» и других) проводить на регулярной основе мероприятия, направленные на предупреждение распространения террористических и экстремистских идей среди молодежи, а также на ее воспитание в духе межнациональной и межрелигиозной толерантности. | Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия | Проведены районные мероприятия:
— конкурс рисунков «Спорт – это жизнь» (50 чел.); — акция «Кораблик детства» (345 чел.); — месячник спортивно-массовой и гражданско-патриотической работы (624 чел.); — муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (22 чел.); — спортивное мероприятие «Неразлучные друзья взрослые и дети» (48 чел.); — соревнования по лыжным гонкам в рамках проведения «Лыжни России» (48 чел.); — фестиваль детского творчества «Радуга талантов – 2018» (100 чел.); — шахматный турнир «Белая ладья – 2018» (24 чел.); — конкурс-соревнование «Безопасное колесо – 2018» (24 чел.); — соревнования по волейболу (56 чел.); — акция «Часовой у Знамени» (624 чел.); — конкурс стихотворений «Нам доверена Память» (33 чел.). |
1.3.4. | Привлекать к реализации общественно значимых мероприятий специалистов территориальных органов МВД, ФСБ, МЧС России. | Достижение необходимого уровня правовой культуры обучающихся как основы толерантного сознания и поведения | Привлечено для участия в классных часах, беседах по вопросам формирования нравственного, толерантного поведения, соблюдения морально-этических норм подростками и молодежью, профилактики социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций) 5 сотрудников силовых структур, 1 представитель общественной организации, 1 работнику культуры. |
1.3.5. | Изготовление средств наружной рекламы и наглядно-агитационной продукции (плакатов, листовок, календарей и т д.) | Проявление бдительности с целью профилактики совершения террористических актов | Издано 64 памятки (МБОУ «Саскалинская СОШ»); 94 листовки (МБОУ «Новогеоргиевская СОШ», МБОУ «Нововоскресеновская СОШ», МБОУ «Ушаковская СОШ»), 23 плаката (МБОУ «Нововоскресеновская СОШ», МБОУ «Чагоянская СОШ», МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»), направленных на формирование толерантного сознания подростков и молодежи, профилактику социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций), правилах поведения при захвате заложников, обеспечения безопасности в быту. |
1.3.6. | Районный конкурс презентаций, пропа-гандирующих идеи толерантности и диалога культур «Познаем народы России и мира – познаем себя» | Формирование толерантности и профилактика межнациональной розни и нетерпимости | Районный конкурс «Открытое письмо ровеснику: «Антитеррор: голос юных, выбор молодых» (экстремизм и терроризм в молодёжной среде: причины и последствия) запланирован на ноябрь 2018 года |
1.4. В целях формирования единого антитеррористического информационного сообщества на основе постоянно действующих и взаимоувязанных информационных ресурсов: | |||
1.4.1. | Обеспечить подготовку и размещение информации антитеррористического содержания на официальных сайтах общеобразовательных организаций и МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» в сети Интернет. | Освещение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве | Назначены лица, ответственные за размещение информации антитеррористического содержания на официальных сайтах:
— Нестеренко А.В., учитель математики и информатики МБОУ «Мухинская СОШ»; — Макаров Н.Ю., учитель информатик МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»; — Тумашев С.В., учитель информатики МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; — Овсиенко С.И., — директор МБОУ «Петрушинская СОШ»; — Курако О.И., директор МБОУ «Саскалинская СОШ»; — Баранова А.А., учитель информатики филиала МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа»; — Гатилова Т.Г., учитель информатики МБОУ «Ушаковская СОШ»; — Дружинина Н.А. учитель начальных классов МБОУ «Чагоянская СОШ». На официальных сайтах общеобразовательных организаций созданы вкладки для размещения материалов, видеороликов, инструкций, листовок и т.д. по профилактике терроризма и экстремизма. |
1.4.2. | Обеспечить размещение стендов в общеобразовательных организациях для информационно-пропагандистского воздействия в целях предупреждения распространения идеологии терроризма. | Освещение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве | В 7 общеобразовательных организациях и одном филиале района оформлены информационные стенды по вопросам формирования нравственного, толерантного поведения, соблюдения морально-этических норм подростками и молодежью, профилактики социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций) |
1.5. | Проводить общественно-политические мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. | Воспитание чувства патриотизма и гражданского долга | Запланированы на 3 сентября 2018 года мероприятия, приуроченные ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. |
2. Мероприятия по профилактике терроризма | |||
2.1. | Провести подготовку (переподготовку) специалистов, принимающих участие в информационном противодействии терроризму, из числа педагогов-организаторов ОБЖ, учителей ОБЖ | совершенствование механизмов, способствующих проведению мероприятий по противодействию распространению террористической идеологии | В целях совершенствование знаний и умений по организации выполнения мероприятий ГО и защиты от ЧС, а также выработки у специалистов общеобразовательных организаций готовности и способности использовать полученные знания в интересах защиты населения, материальных и культурных ценностей и территорий от опасностей мирного и военного времени обучено 3 специалиста образовательных организаций района. |
2.2. | Проведение предупредительно-профилактических мер по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений: | Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений | В образовательных организациях:
— на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 07.10 2017 г. № 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» проведена работа по обследованию и категорированию объектов образования по обследованию и категорированию объектов образования района; — разработаны «Паспорта безопасности» объектов образования;\ в новой форме; — организована охрана объектов образования и прилегающих к ним территорий во время образовательного процесса силами администрации, дежурных педагогов, обслуживающего персонала, в ночное время – штатными сторожами; — проводится контроль для своевременным обнаружением неопознанных предметов и предотвращением опасных проявлений и ситуаций; — обеспечен контрольно-пропускной режим, исключающий несанкционированное проникновение на объекты граждан и техники, защиту персонала и обучающихся (воспитанников) от насильственных действий в школе (детском саду) и её территории; — обеспечена инженерно-техническая укрепленность объектов образования (ограждения, металлические двери, решетки и т.д.) и инженерно-техническое оборудование (средства связи, круглосуточное видео наблюдение; автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения при пожаре); — проводится плановая работа по гражданской обороне, выполнение норм пожарной безопасности, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, выполнение требований электробезопасности; — проводится профилактика правонарушений (в том числе Правил дорожного движения), предупреждение проникновения в школу наркотических и психотропных веществ; — проводится профилактика готовности к оказанию первой медицинской помощи; — изданы и утверждены инструкции о внутри объектовом и пропускном режиме. Изданы: — постановления главы Шимановского района: — от 16.01.2018 г. № 22 «О создании комиссии по обследованию и категорированию объектов образования на территории муниципального образования Шимановский район»; — от 14.05.2018 № 188 «Об утверждении Дорожной карты по реализации Комплексного плана по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности образовательных организаций Шимановского района»; — приказы начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»: — от 10.01.2018 г. № 12 «О возложении ответственности за безопасность и антитеррористическую защищенность образовательных организаций Шимановского района»; — от 20.01.2018 г. № 13 «О возложении ответственности за пожарную безопасность в образовательных организациях района»; — от 17.01.2018 г. № 29 «Об усилении мер безопасности в образовательных организациях Шимановского района»; — от 13.03.2018 № 82 «О проведении месячника пожарной безопасности в образовательных организациях района и областной профилактической операции «Чистый двор»; — от 02.04.2018 г. № 104 «Об усилении мер по обеспечению пожарной безопасности в образовательных организациях Шимановского района»; — от 16.05.2018 № 150 «О назначении ответственных лиц за исполнением мероприятий Дорожной карты по реализации Комплексного плана по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности образовательных организаций Шимановского района». |
2.2.1. | Обследование учебных и вспомогательных зданий, общежитий и спальных корпусов на:
— соответствие технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем (особенно электрооборудования) требованиям существующих норм и правил; — наличие на этажах схем эвакуации людей на случай возникновения пожара; — состояние путей эвакуации людей из зданий и помещений; — наличие и исправность в учебных и подсобных зданиях, общежитиях противопожарного оборудования, первичных средств пожаротушения, защиты и спасения людей, автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей, проведению технического обслуживания (не реже одного раза в месяц); — работу систем видеонаблюдения; — подбор дежурного персонала и проведение с ним инструктажей; — наличие и правильное оформление сопровождающей документации. |
Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений | |
2.2.2. | Обеспечить контрольно-пропускной режим в организациях образования, исключить допуск посторонних лиц на территорию объектов. | Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений | |
2.2.3. | Исключить несанкционированный проезд автомобильного транспорта на территорию образовательных организаций, размещение пожароопасных и взрывоопасных веществ в зданиях и на прилегающей территории. Тщательно проверять автотранспорт, допускаемый на территорию организаций, согласно утвержденным спискам. Запретить парковку автомобилей на территории объектов образования. Уделять особое внимание появлению бесхозного транспорта на территории объектов | Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений | |
2.2.4. | Проводить занятия и учебные тренировки с сотрудниками, обучающимися и воспитанниками по правилам действий в случае совершения угрозы совершения террористического акта, обнаружения взрывных устройств и подозрительных предметов, получения телефонного сообщения о возможном совершении диверсионно-террористического акта с привлечением специалистов территориальных органов МВД, ФСБ, МЧС России. | Формирование навыков правильного поведения и практических действий в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, связанных с терроризмом | Занятия и учебные тренировки проводятся один раз квартал:
— 1 квартал 2018 года – 13; — 2 квартал 2018 года – 13.
|
3. Порядок контроля | |||
3.1. | В целях формирования механизма реализации Плана мероприятий на муниципальном уровне:
— в общеобразовательных организациях района определить должностных лиц, на которых возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Плана; — предусматривать реализацию мероприятий Плана в текущих и перспективных планах деятельности общеобразовательных организаций |
Реализация Плана мероприятий | Исполнение мероприятий Плана возложена на руководителей общеобразовательных организаций:
— Животовскую Е.А., директора МБОУ «Чагоянская СОШ»; — Галактионов Э.В., исполняющего обязанности директора МБОУ «Мухинская СОШ»; — Овсиенко С.И., директора МБОУ «Петрушинская СОШ»; — Рокищук О.И., директора МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; — Курако О.И., директора МБОУ «Саскалинская СОШ»; — Назайкина В.В., директора МБОУ «Ушаковская СОШ»; — Кожаева В.И., директора МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»; — Смолякову Н.И., заместителя директора по УВР филиала МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа». |
3.2. | Обеспечить подготовку и направление (один раз в полугодие) в МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района:
1. формы отчета (таблица) «Статистические сведения о реализации мероприятий Плана и целевых программ по противодействию терроризму»; 2. отчетов о ходе выполнения мероприятий Плана, в которых отражать: — сведения о реализации мероприятий Плана и достигнутых при этом результатах; — проблемы, выявленные в ходе реализации мероприятий, и принятые меры в целях их преодоления; — предложения по повышению эффективности мероприятий. |
Реализация Плана мероприятий | Предоставляется образовательными организациями один раз в полугодие |
- Объем финансирования мероприятий, направленных на формирование толерантного сознания подростков и молодежи, профилактику социального опасного поведения, вовлечения в экстремистскую деятельность и мероприятия деструктивных религиозных объединений (организаций) в I полугодии 2018 года составил 4,3 тыс. руб., в том числе за счет привлеченных средств – 4,3 тыс. руб.
Начальник Управления |
Е.Г.Баранова |