АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «управление по
Образованию и работе с молодёжью
АДМИНИСТРАЦИИ ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА»
ПРИКАЗ
21.01.2019 № 26
г. Шимановск
О нормировании труда работников системы образования Шимановского района
С целью изучения затрат рабочего времени, улучшения организации рабочего процесса, анализа эффективности деятельности работников, на основании статьи 22 Трудового Кодекса Российской Федерации и во исполнение поручения первого заместителя председателя Правительства Амурской области Т.Г.Половайкиной (№ ПТ-П12-32п от 20.07.2018) по совершенствованию систем оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы, пересмотру системы окладов (должностных окладов), тарифных ставок заработной платы
приказываю:
- Провести в срок до 15 февраля 2019 года работу по нормированию труда
1.1. Работников образовательных организаций Шимановского района, включенных в штатное расписание организации (руководители образовательных организаций);
1.2. Работников МУ «Управление по образованию и работе с молодежью
администрации Шимановского района», включенных в штатное расписание учреждения (Клёвина А.Г., Лабутина Л.А., Костюк С.В., Шуменко А.В.).
- Создать рабочую группу по проведению нормирования труда, утвердив
её состав согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
3.Утвердить карту фотографии рабочего дня согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
- Членам рабочей группы Клёвиной А.Г., Лабутиной Л.А., Костюк С.В., Шуменко А.В. (выборочно) провести фотографию рабочего дня не менее трех должностей в каждой образовательной организации согласно Приложению 3 к настоящему приказу.
- Руководителям образовательных организаций предоставить должностные инструкции работников образовательных организаций специалисту по кадрам, ОТ и ТБ Лабутиной Л.В. в срок до 31.01.2019 г.
- Провести 15 февраля 2019 г. заседание рабочей группы по нормированию труда работников системы образования Шимановского района для анализа собранной информации в результате проведенной фотографии рабочего дня, принятия соответствующих решений по использованию рабочего времени.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Е.Г.Баранова |
Лабутина Л.А.
2 15 71
Ознакомлены:
Галактионова Э.В. ________________________ «____»________________ 2019
Овсиенко С.И. ________________________ «____»________________ 2019
Зонова Е.В. ________________________ «____»________________ 2019
Рокищук О.И. ________________________ «____»_______________ _ 2019
Курако О.И. ________________________ «____»________________ 2019
Гатилова Т.Г. ________________________ «____»________________ 2019
Животовская Е.А. ________________________ «____»________________ 2019
Головкова А.Р. ________________________ «____»________________ 2019
Смолякова Н.И. _________________________ «____»_______________ 2019
Лабутина Л.А. _________________________ «____»________________ 2019
Костюк С.В. _________________________ «____» ________________2019
Шуменко А.В. _________________________ «____»________________ 2019
Клёвина А.Г. ________________________ «____»_________________ 2019
Приложение № 1
к приказу начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» от 21.01.2019 № 26 |
Состав
рабочей группы по проведению нормирования труда для работников системы образования Шимановского района
Баранова
Елена Геннадьевна |
— начальник МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района», руководитель рабочей группы;
|
Лабутина
Лариса Анатольевна |
— специалист по кадрам, ОТ и ТБ сектора материально-технического обеспечения МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района», секретарь рабочей группы;
|
Шуменко
Анна Валерьевна |
— главный экономист централизованной бухгалтерии МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»;
|
Костюк
Светлана Владимировна |
— ведущий экономист централизованной бухгалтерии МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»;
|
Клёвина
Алевтина Геннадьевна |
— ведущий специалист-юрист сектора информационно-аналитической работы МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»,
|
Галактионова
Эльвира Владимировна
|
— директор МБОУ «Мухинская СОШ»; |
Гатилова
Татьяна Геннадьевна
|
— директор МБОУ «Ушаковская СОШ»; |
Головкова
Анна Рудольфовна
|
— заведующий МАДОУ – детским садом с. Мухино |
Животовская
Елена Анатольевна
|
— директор МБОУ «Чагоянская СОШ»; |
Зонова
Евгения Валерьевна
|
— исполняющий обязанности директора МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»; |
Курако
Ольга Ивановна
|
— директор МБОУ «Саскалинская СОШ»; |
Никеенко
Людмила Михайловна |
— заведующий МБОУ «Петрушинская СОШ» — «Детский сад с. Петруши» |
Овсиенко
Светлана Ивановна |
— директор МБОУ «Петрушинская СОШ»; |
Рокищук
Ольга Ивановна
|
— директор МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»; |
Смолякова
Наталья Ивановна |
— заместитель директора по УВР филиала МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа»
|
Приложение № 2
к приказу начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» от 21.01.2019 № 26 |
Карта
фотографии рабочего дня № ______________________________________
от «___» _____________ 2019 г.
Настоящая фотография проведена «____»___________ 2019 года методом непосредственных замеров затраченного времени на основании приказа начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» от 21.01.2019 № 26 «О нормировании труда работников системы образования Шимановского района» с целью изучения затрат рабочего времени на протяжении рабочего дня работника.
С проведением фотографии работник ознакомлен «___» _________ 2019 года под расписку.
Результаты изложены в таблице.
Ф.И.О работника: ___________________________________________
Должность работника: _______________________________________
Подразделение: _____________________________________________
Время начала | Выполняемая работа/действие | Время окончания | Примечание/доп. информация |
Провел:
Должность: _________________ _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Принял результат:
Должность: _________________ _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение № 3
к приказу начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» от 21.01.2019 № 26 |
Список должностей
для выборочного проведения фотографии рабочего дня образовательных организациях Шимановского района
№
п/п |
Образовательная организация | Должность | Кол-во
единиц |
1. | МБОУ «Чагоянская СОШ» | — повар школы;
-уборщик производственных и служебных помещений школы; — рабочий по стирке и ремонту спецодежды дошкольной группы; — буфетчик филиала; — уборщик производственных и служебных помещений филиала; — помощник воспитателя филиала; |
1,0
1,0
0,25 0,5
0,75 0,55 |
2. | МБОУ «Мухинская СОШ» | — заведующий хозяйством;
— уборщик производственных и служебных помещений; — помощник повара; |
1,0
1,0 1,0 |
3. | МАДОУ – детский сад с. Мухино | — кастелянша;
— заведующий хозяйством; — повар; |
0,5
0,5 1,0 |
4. | МБОУ «Петрушинская СОШ» | — заведующий хозяйством школы;
— уборщик производственных и служебных помещений школы; — водитель автобуса школы; — воспитатель филиала; |
1,0
1,0 1,0 1,0 |
5. | МБОУ «Новогеоргиевская СОШ» | — уборщик производственных и служебных помещений школы;
— гардеробщик школы; — библиотекарь; — электрик; — воспитатель пришкольного интерната; — рабочий по стирке и ремонту спецодежды пришкольного интерната; |
1,0 1,0 0,25 1,0
1,0
1,0 |
6. | МБОУ «Саскалинская СОШ» | — заведующий хозяйством школы;
— уборщик производственных и служебных помещений школы; — заведующих хозяйством филиала; — библиотекарь; — рабочий по стирке и ремонту спецодежды филиала |
0,5
1,0
0,5 0,25 0,25 |
7. | МБОУ «Ушаковская СОШ» | — повар школы;
— помощник повара школы; — заведующий хозяйством школы; — уборщик производственных и служебных помещений школы; — помощник воспитателя; |
1,0
1,0 0,5
1,0 1,10 |
8. | МБОУ «Нововоскресеновская СОШ» | — уборщик производственных и служебных помещений школы;
— заведующий хозяйством школы; — заведующий хозяйством филиала; — воспитатель. |
1,0 0,5
0,5 1,0 |