О нормировании труда работников системы образования Шимановского района

АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «управление по

Образованию и работе с молодёжью

АДМИНИСТРАЦИИ ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА»

 

ПРИКАЗ

21.01.2019                                                                                                            № 26

г. Шимановск

 

О нормировании труда работников системы образования Шимановского района

 

С целью изучения затрат рабочего времени, улучшения организации рабочего процесса, анализа эффективности деятельности работников, на основании статьи 22 Трудового Кодекса Российской Федерации и во исполнение поручения первого заместителя председателя Правительства Амурской области Т.Г.Половайкиной (№ ПТ-П12-32п от 20.07.2018) по совершенствованию систем оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы, пересмотру системы окладов (должностных окладов), тарифных ставок заработной платы

приказываю:

  1. Провести в срок до 15 февраля 2019 года работу по нормированию труда

1.1. Работников образовательных организаций Шимановского района, включенных в штатное расписание организации (руководители образовательных организаций);

1.2. Работников МУ «Управление по образованию и работе с молодежью

администрации Шимановского района», включенных в штатное расписание учреждения (Клёвина А.Г., Лабутина Л.А., Костюк С.В., Шуменко А.В.).

  1. Создать рабочую группу по проведению нормирования труда, утвердив

её состав согласно Приложению 1 к настоящему приказу.

3.Утвердить карту  фотографии рабочего дня согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

  1. Членам рабочей группы Клёвиной А.Г., Лабутиной Л.А., Костюк С.В., Шуменко А.В. (выборочно) провести фотографию рабочего дня не менее трех должностей в каждой образовательной организации согласно Приложению 3 к настоящему приказу.
  2. Руководителям образовательных организаций предоставить должностные инструкции работников образовательных организаций специалисту по кадрам, ОТ и ТБ Лабутиной Л.В. в срок до 31.01.2019 г.
  3. Провести 15 февраля 2019 г. заседание рабочей группы по нормированию труда работников системы образования Шимановского района для анализа собранной информации в результате проведенной фотографии рабочего дня, принятия соответствующих решений по использованию рабочего времени.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник Управления

 

Е.Г.Баранова

 

 

 

 

 

Лабутина Л.А.

2 15 71

 

 

Ознакомлены:

 

Галактионова Э.В.  ________________________ «____»________________  2019

Овсиенко С.И.         ________________________ «____»________________  2019

Зонова Е.В.               ________________________ «____»________________  2019

Рокищук О.И.          ________________________ «____»_______________ _ 2019

Курако О.И.             ________________________ «____»________________  2019

Гатилова Т.Г.            ________________________ «____»________________  2019

Животовская Е.А.   ________________________ «____»________________  2019

Головкова А.Р.          ________________________ «____»________________ 2019

Смолякова Н.И.       _________________________ «____»_______________ 2019

Лабутина Л.А.         _________________________ «____»________________ 2019

Костюк С.В.             _________________________ «____» ________________2019

Шуменко А.В.         _________________________ «____»________________ 2019

Клёвина А.Г.            ________________________ «____»_________________ 2019

 

 

 

 

 

                             Приложение № 1

 

к приказу начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»

от 21.01.2019  № 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав

рабочей группы по проведению нормирования труда для работников системы образования Шимановского района

 

Баранова

Елена Геннадьевна

— начальник МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района», руководитель рабочей группы;

 

Лабутина

Лариса Анатольевна

— специалист по кадрам, ОТ и ТБ сектора материально-технического обеспечения МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района», секретарь рабочей группы;

 

Шуменко

Анна Валерьевна

— главный экономист централизованной бухгалтерии МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»;

 

Костюк

Светлана Владимировна

— ведущий экономист централизованной бухгалтерии МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»;

 

Клёвина

Алевтина Геннадьевна

— ведущий специалист-юрист сектора информационно-аналитической работы МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»,

 

Галактионова

Эльвира Владимировна

 

— директор МБОУ «Мухинская СОШ»;
Гатилова

Татьяна Геннадьевна

 

— директор МБОУ «Ушаковская СОШ»;
Головкова

Анна Рудольфовна

 

— заведующий МАДОУ – детским садом с. Мухино
Животовская

Елена Анатольевна

 

— директор МБОУ «Чагоянская СОШ»;
Зонова

Евгения Валерьевна

 

— исполняющий обязанности директора МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»;
Курако

Ольга Ивановна

 

— директор МБОУ «Саскалинская СОШ»;
Никеенко

Людмила Михайловна

— заведующий МБОУ «Петрушинская СОШ» — «Детский сад с. Петруши»
Овсиенко

Светлана Ивановна

— директор МБОУ «Петрушинская СОШ»;
Рокищук

Ольга Ивановна

 

— директор МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»;
Смолякова

Наталья Ивановна

— заместитель директора по УВР филиала МБОУ «Чагоянская СОШ» — «Селетканская школа»

 

 

 

                             Приложение № 2

 

к приказу начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»

от 21.01.2019  № 26

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта

фотографии рабочего дня № ______________________________________  

                      от «___» _____________ 2019 г.

 

Настоящая фотография проведена «____»___________ 2019 года методом непосредственных замеров затраченного времени на основании приказа начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района» от  21.01.2019 № 26 «О нормировании труда работников системы образования Шимановского района»  с целью изучения затрат рабочего времени на протяжении рабочего дня работника.

 

С проведением фотографии работник ознакомлен «___» _________ 2019 года  под расписку.

 

Результаты изложены в таблице.

 

Ф.И.О работника: ___________________________________________

 

Должность работника: _______________________________________

 

Подразделение: _____________________________________________

 

Время начала Выполняемая работа/действие Время окончания Примечание/доп. информация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Провел:

Должность: _________________                                    _____________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Принял результат:

Должность: _________________                                    _____________ (Ф.И.О.)

(подпись)

 

                             Приложение № 3

 

к приказу начальника МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»

от 21.01.2019  № 26

 

 

 

 

 

 

 

 

Список должностей

для выборочного проведения фотографии рабочего дня образовательных организациях Шимановского района

 

п/п

Образовательная организация Должность Кол-во

единиц

1. МБОУ «Чагоянская СОШ» — повар школы;

-уборщик производственных и служебных помещений школы;

— рабочий по стирке и ремонту спецодежды дошкольной группы;

— буфетчик филиала;

— уборщик производственных и служебных помещений филиала;

— помощник воспитателя филиала;

1,0

 

1,0

 

0,25

0,5

 

0,75

0,55

2. МБОУ «Мухинская СОШ» — заведующий хозяйством;

— уборщик производственных и служебных помещений;

— помощник повара;

1,0

 

1,0

1,0

3. МАДОУ – детский сад с. Мухино — кастелянша;

— заведующий хозяйством;

— повар;

0,5

0,5

1,0

4. МБОУ «Петрушинская СОШ» — заведующий хозяйством школы;

— уборщик производственных и служебных помещений школы;

— водитель автобуса школы;

— воспитатель филиала;

1,0

 

1,0

1,0

1,0

5. МБОУ «Новогеоргиевская СОШ» — уборщик производственных и служебных помещений школы;

— гардеробщик школы;

— библиотекарь;

— электрик;

— воспитатель пришкольного интерната;

— рабочий по стирке и ремонту спецодежды пришкольного интерната;

 

1,0

1,0

0,25

1,0

 

1,0

 

 

1,0

6. МБОУ «Саскалинская СОШ» — заведующий хозяйством школы;

— уборщик производственных и служебных помещений школы;

— заведующих хозяйством филиала;

— библиотекарь;

— рабочий по стирке и ремонту спецодежды филиала

0,5

 

1,0

 

0,5

0,25

0,25

7. МБОУ «Ушаковская СОШ» — повар школы;

— помощник повара школы;

— заведующий хозяйством школы;

— уборщик производственных и служебных помещений школы;

— помощник воспитателя;

1,0

1,0

0,5

 

1,0

1,10

8. МБОУ «Нововоскресеновская СОШ» — уборщик производственных и служебных помещений школы;

— заведующий хозяйством школы;

— заведующий хозяйством филиала;

— воспитатель.

 

1,0

0,5

 

0,5

1,0

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

8 (41651) 2-25-10
8 (41651) 2-15-71
8 (41651) 2-17-35
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
по вопросам летней оздоровительной компании

8 (41651) 2-25-10
8 (41651) 2-15-71
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

8 (41651) 2-25-10
8 (41651) 2-15-71

Муниципальный координатор ГИА
Черепанова Вера Владимировна
Уполномоченный по правам ребенка в Шимановском районе: специалист МУ "Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района"

ПЕТРОВЕЦ НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

8 (41651) 2-15-71

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122